Будущее любой управляющей организации во многом зависит от лояльности ее нынешних клиентов и текущей оценки ее деятельности в различных сферах. При этом определенные проблемы в работе с клиентами возможны всегда, однако важно сглаживать острые углы и иногда делать демонстративные шаги навстречу потребителям, потому что улучшенная репутация со временем окупит все затраты.
УО, обладающая престижным имиджем, никогда не испытывает проблем с поиском новых клиентов – как правило, они сами находят организацию и стремятся с ней сотрудничать, что полностью избавляет компанию от необходимости заинтересовать потенциального партнера и доказать выгодность сотрудничества. По этой причине многие фирмы нанимают специальных консультантов, в чьи обязанности входит разработка комплекса мероприятий, направленных на формирование положительной репутации заказчика.