Для оценки успешности любого современного предприятия наиболее важным показателем является потребительская лояльность. Нынешний рынок предполагает огромную конкуренцию в любом товарном сегменте, потому, если клиент выбирает именно вас среди всех конкурентов, это уже говорит о том, что у компании может быть хорошее будущее. Другое дело, что лояльность нужно заслужить, иногда в это даже стоит вложить деньги, но требуется четкая концепция их использования, иначе финансы будут потрачены впустую.
Разработка методики привлечения постоянных клиентов начинается с оценки рынка и определения целевой аудитории. На основе собранных данных определяются методы того, как заинтересовать потребителя – например, рекламой, акциями и другими подобными механизмами. Далее составляется бюджет кампании и определяются желаемые результаты ее проведения на основе прогнозов специалистов.