От репутации компании в современном мире зависит слишком много – информация о любом негативном событии, связанном с предприятием, с помощью современных технологий разлетается предельно быстро. Для полноценной работы на рынке и достойной конкуренции с соперниками предприниматель должен иметь четкую картину того, как его воспринимают клиенты. Даже при наличии прямого канала коммуникации с клиентами результат все равно зачастую получается односторонним, потому наиболее продуктивный способ получить объективную оценку фирмы со стороны – изучение публикаций в СМИ и соцсетях.
Подобные задачи решаются с помощью особых специалистов, которые не только отслеживают упоминания бизнеса в медиа, но и позволяют составить образ общественного мнения о нем. Благодаря собираемой подробной статистике можно сделать выводы о реакции общества на каждый шаг компании и оперативно реагировать на нее.