Без собственного подвижного состава деятельность многих компаний прекратилась бы вообще, потому важно уделять достаточное внимание автопарку, периодически его обновляя. В то же время, нужно найти некую разумную грань между постоянным поддержанием транспорта фирмы в идеальном состоянии и прибыльностью всего предприятия. Поскольку затраты на обновление парка обычно существенные, следует грамотно вписать их в бюджетирование организации, чтобы не допустить критических перекосов в сторону расходов.
Правильно разработанная программа позволяет постепенно обновить технику без заходов в минус, или же на заемные средства, но с четкой перспективой их возвращения к определенной дате. Новый транспорт должен быть закуплен по минимальной возможной цене, но при этом не подводить в плане рентабельности и долговечности, окупаясь в кратчайшие сроки.