Пиар определенной компании часто предполагает ее участие во всех сферах деятельности общества, даже напрямую с ней не связанных, а также последующее освещение происходящего с акцентом на заказчике или его мнении об информационном поводе. Грамотные пиарщики разрабатывают целую последовательность таких поводов, не ориентируясь только на внезапно произошедшие события, а заранее планируя комментарии своих клиентов по поводу событий ожидаемых.
Благодаря этому в средствах массовой информации и социальных сетях упоминания о заказчике встречаются регулярно и равномерно, чего не было бы в случае реагирования строго по ситуации. Особо крупные фирмы могут позволить себе создавать информационные поводы самостоятельно, проводя различные общественные мероприятия под своей эгидой или становясь их спонсорами, когда других инфоповодов в ближайшее время не предвидится.