Тест: Какой вы директор управляющей организации?

Вы руководите УО или планируете занять эту должность? А может, вам просто интересно, смогли бы вы найти решения для организационных, экономических, юридических и иных проблем?

Пройдите наш тест, принимая решения в рисковых ситуациях, с которыми сталкиваются директора УО и узнайте, каким директором являетесь вы.
Какой вы директор управляющей организации?
Примите решения в возникающих ситуациях и узнайте, насколько вы директор-профессионал
НАЧАТЬ ТЕСТ
Вы узнаете, что компания-конкурент сфальсифицировала результаты голосования собственников и получила результат: 90% жильцов хотят сменить УО. Теперь дом должен перейти под владение недобросовестной компании.

Вы обращаетесь в суд, чтобы признать действия той компании незаконными, для этого вам понадобится:
Нет, такого заявления будет недостаточно. Привлеките несогласных жителей, для их удобства можно обеспечить им транспорт на судебный процесс. Также, можно начать экспертизу о проверке подлинности подписей, но готовиться к тому, что это займет время.
Верно! Для удобства собственников можно обеспечить им транспорт на судебный процесс. Также, можно начать экспертизу о проверке подлинности подписей, но готовиться к тому, что это займет время.
Неверно, словесные подтверждения не будут иметь достаточной юридической силы. Привлеките несогласных жителей, для их удобства можно обеспечить им транспорт на судебный процесс. Также, можно начать экспертизу о проверке подлинности подписей, но готовиться к тому, что это займет время.
Избегание не избавит от проблемы. Привлеките несогласных жителей, для их удобства можно обеспечить им транспорт на судебный процесс. Также, можно начать экспертизу о проверке подлинности подписей, но готовиться к тому, что это займет время.
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
С развитием технологий, работники вашей компании часто упоминают, что есть работа полегче, но платят там лучше. Грозят уволиться.

Вы в компании вряд ли сможете обеспечить сотрудникам такой же доход или найти кандидатов на смену. Какое действие стоит предпринять в первую очередь?
Остальные методы, может, и покажутся более эффективными, однако в долгосрочной перспективе проблему не решат. Старайтесь искать компромисс, который устроит обе стороны.
Неверно. Этот метод, может, и покажется более эффективным, однако в долгосрочной перспективе проблему не решит. Старайтесь искать компромисс, который устроит обе стороны.
Неверно. Этот метод, может, и покажется более эффективным, однако в долгосрочной перспективе проблему не решит. Старайтесь искать компромисс, который устроит обе стороны.
Неверно. Этот метод, может, и покажется более эффективным, однако в долгосрочной перспективе проблему не решит. Старайтесь искать компромисс, который устроит обе стороны.
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Из-за резкого роста цен на материалы ваша компания сократила объем работ и перешла в режим экономии. В это же время, СМИ распространяют материалы о недобросовестных УО, которые крадут деньги жителей и не ничего не делают на доме.

Доверие ваших клиентов под угрозой, что нужно делать?
Не стоит! Лучше организуйте личную встречу с жителями, а также прозрачную систему отчета о затратах УО и доведение до собственников информации о проводимых на обслуживаемом фонде работах с приложением фото и иной информации. Зная правду они смогут самостоятельно делать выводы о достоверности информации в СМИ.
Не стоит! Лучше организуйте личную встречу с жителями, а также прозрачную систему отчета о затратах УО и доведение до собственников информации о проводимых на обслуживаемом фонде работах с приложением фото и иной информации. Зная правду они смогут самостоятельно делать выводы о достоверности информации в СМИ.
Верно! Также, стоит организовать прозрачную систему отчета о затратах УО и доведение до собственников информации о проводимых на обслуживаемом фонде работах с приложением фото и иной информации. Зная правду они смогут самостоятельно делать выводы о достоверности информации в СМИ.
Не стоит! Лучше организуйте личную встречу с жителями, а также прозрачную систему отчета о затратах УО и доведение до собственников информации о проводимых на обслуживаемом фонде работах с приложением фото и иной информации. Зная правду они смогут самостоятельно делать выводы о достоверности информации в СМИ.
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Муниципальные органы власти тоже впечатлились словами СМИ и пришли к выводу, что необходим переход к государственной УО, которой передадут ряд домов. Считается, что такая структура будет вызывать больше доверия у жителей и сократит количество конфликтов.

Следует ли вашей компании что-то предпринять?
Нет, начните работу с самого близкого - ваших клиентов. Так как выбор УО - исключительное право собственников, удостоверьтесь, что они готовы держаться за вас. Клиенты - это ваш главный актив.
Нет, начните работу уже сейчас. Так как выбор УО - исключительное право собственников, удостоверьтесь, что они готовы держаться за вас. Клиенты - это ваш главный актив.
Нет, начните работу с самого близкого - ваших клиентов. Так как выбор УО - исключительное право собственников, удостоверьтесь, что они готовы держаться за вас. Клиенты - это ваш главный актив.
Так как выбор УО - исключительное право собственников, удостоверьтесь, что они готовы держаться за вас. Клиенты - это ваш главный актив.
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Вашей компании грозит судебный процесс с ресурсоснабжающей организацией. По судебной статистике, похожие случаи решались как в пользу УО, так и в пользу РСО.

Что будете предпринимать, как директор?
Не полагайтесь на случай, найдите юриста со специализацией в ЖКХ. Доверьтесь специалисту, имеющему опыт и доступ к информации по множеству судебных процессов.
Не стоит так делать, лучше найдите юриста со специализацией в ЖКХ. Доверьтесь специалисту, имеющему опыт и доступ к информации по множеству судебных процессов.
В современном мире невозможно быть профессионалом во всем. Доверьтесь специалисту, имеющему опыт и доступ к информации по множеству судебных процессов.
Не полагайтесь на себя, найдите юриста со специализацией в ЖКХ. В современном мире невозможно быть профессионалом во всем. Доверьтесь специалисту, имеющему опыт и доступ к информации по множеству судебных процессов.
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
В социальных сетях и на форумах запустили волну недовольств вашей компанией: указывают даже на малейшие недочеты в работе. Репутация под угрозой.

Что, как директор, вы предпримите?
Жителям часто нужно просто высказаться. Предоставьте им площадку, например, закрытый чат, где они смогут пожаловаться, не привлекая внимание общественности. И обязательно поговорите с ними лично (а потом решите проблему!).
Жителям часто нужно просто высказаться. Предоставьте им площадку, например, закрытый чат, где они смогут пожаловаться, не привлекая внимание общественности. И обязательно поговорите с ними лично (а потом решите проблему!).
Игнорирование не избавит от ответственности, а имидж будет подпорчен. Предоставьте жителям площадку, например, закрытый чат, где они смогут пожаловаться, не привлекая внимание общественности. И обязательно поговорите с ними лично (а потом решите проблему!).
Это может плохо сказаться на имидже компании. Предоставьте жителям площадку, например, закрытый чат, где они смогут пожаловаться, не привлекая внимание общественности. И обязательно поговорите с ними лично (а потом решите проблему!).
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Вы обнаружили, что при расчете в квитанциях были допущены серьезные ошибки. Жильцы негодуют. Денег не хватает.

Что делать?
Лучше выявите и исправьте ошибки. А еще, можно перейти на автоматизированную систему учета, чтобы избежать человеческого фактора в документации. Количество ошибок снизится, доказано статистически.
Лучше выявите и исправьте ошибки. А еще, можно перейти на автоматизированную систему учета, чтобы избежать человеческого фактора в документации. Количество ошибок снизится, доказано статистически.
Вас, как директора, на все не хватит. Поручите исправление ошибок своим работникам. А еще, можно перейти на автоматизированную систему учета, чтобы избежать человеческого фактора в документации. Количество ошибок снизится, доказано статистически.
А еще, можно перейти на автоматизированную систему учета, чтобы избежать человеческого фактора в документации. Количество ошибок снизится, доказано статистически.
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
В городе, где вы работаете, есть еще несколько УО. Управленец одной из них инициировал городской форум работников управляющих организаций для обмена знаниями.

Пойдете?
Обмен опытом в сфере ЖКХ - очень важная часть деятельности организации. Например, даже законодательство в разных случаях трактуется по-разному, стоит больше узнавать об этом и пользоваться всеми доступными источниками.
Обмен опытом в сфере ЖКХ - очень важная часть деятельности организации. Например, даже законодательство в разных случаях трактуется по-разному, стоит больше узнавать об этом и пользоваться всеми доступными источниками.
Обмен опытом в сфере ЖКХ - очень важная часть деятельности организации. Например, даже законодательство в разных случаях трактуется по-разному, стоит больше узнавать об этом и пользоваться всеми доступными источниками.
Не цельтесь в слабости, перенимайте сильные стороны. Обмен опытом в сфере ЖКХ - очень важная часть деятельности организации. Например, даже законодательство в разных случаях трактуется по-разному, стоит больше узнавать об этом и пользоваться всеми доступными источниками.
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Один из собственников прочитал о работе УО в интернете и решил, что вы, как компания, делаете недостаточно, а значит, должны отвечать по закону. Подстрекатель нашел группу единомышленников, и теперь на собраниях собственники качают права.

Как стоит поступить?
Помните, что самое важное - доверительный диалог с клиентом. Так что назначьте личную беседу,подготовьте выдержки из законодательства. Поможет также организация прозрачной системы отчета о деятельности УО и доведение до собственников информации о проводимых работах.
Помните, что самое важное - доверительный диалог с клиентом. Так что назначьте личную беседу, подготовьте выдержки из законодательства по работе УО, а не о клевете. Поможет также организация прозрачной системы отчета о деятельности УО и доведение до собственников информации о проводимых работах.
Помните, что самое важное - доверительный диалог с клиентом. Кстати, для беседы тоже можно подготовить выдержки из законодательства, но не пытайтесь обвинить собственника. Поможет также организация прозрачной системы отчета о деятельности УО и доведение до собственников информации о проводимых работах.
Помните, что самое важное - доверительный диалог с клиентом. Так что назначьте личную беседу, подготовьте выдержки из законодательства. Поможет также организация прозрачной системы отчета о деятельности УО и доведение до собственников информации о проводимых работах.
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Директор, которому всегда некогда
Вы настолько погружены в операционную работу и решение текущих задач, что не обращаете внимание на внешние риски: недовольство жителей и действия властей. Старайтесь уделить больше внимания отрасли, и у вас обязательно все получится!
ПОПЫТАТЬСЯ СНОВА
Директор, которому не все равно
Зачастую вы принимаете решения исходя из практического опыта и проверенных ситуаций. Но даже в ЖКХ есть пространство для экспериментов. Продолжайте изучать новое, и вы обязательно окажетесь среди профессионалов!
ПОПЫТАТЬСЯ СНОВА
Продвинутый директор
Вы уже давно в отрасли, иначе откуда у вас столько практических знаний? Проблемы, встающие на вашем пути, вы решаете легко. Шагом на следующую ступеньку для вас может стать обращение к профессиональному консультанту и налаженный диалог с жителями.
ПОПЫТАТЬСЯ СНОВА
Настоящий профессионал
Вы прошли огонь, воду и медные трубы и стали отличным примером для своих коллег. Вы отлично справляетесь с решением любых возникающих ситуаций! Но не забывайте, что сила в гибкости и не переставайте учиться новому.
ПОПЫТАТЬСЯ СНОВА
21 МАРТА / 2022