Как автоматизация улучшит взаимоотношения УК и жителей
Отрасль ЖКХ - одна из самых затратных: работы нужно выполнять регулярно, а выручка поступает нестабильно. Современные программные решения помогают повышать эффективность работы УК за счет снижения временных и трудовых издержек, а также налаживать взаимоотношения с жителями.
Главная цель автоматизации предприятий в ЖКХ - устранение бюрократической нагрузки. Из цепочки, которую должно преодолеть обращение жителя, исключаются звенья в лице директоров. главных инженеров, начальников эксплуатационного участка. Так она поступает напрямую линейному сотруднику, который выполняет работы и отчитывается о решении.
Помимо заметного сокращения времени обработки заявки, у программных продуктов есть ряд и других преимуществ:

  • Возможность контролировать качество. Управляющий состав УК в любой момент может просмотреть перечень выполненных работ и обработанных заявок, а также прочитать отзывы клиентов.
  • Упрощение отчетности. Электронные системы заменяют ведение бумажной документации, а также более удобны с точки зрения хранения и передачи данных.
  • Прием платежей. Такой функционал снижает расходы жителей благодаря снижению комиссии, а также предоставляет им квитанции, чеки и подробные отчеты при необходимости.
  • Электронная очередь обращений. Вне зависимости от того, куда обратился житель: в ЖКХ или УК, все запросы обрабатываются в единой базе и распределяются равномерно между работниками. Так ничего не остается без внимания, а также не создается перегрузок на работе.
  • Систематизация работы с жителями. CRM-система помогает сегментировать подконтрольные дома и рассылать целенаправленные оповещения жителям определенного дома, подъезда, этажа или квартиры.

Кстати, 17 февраля прошел вебинар "Инструмент роста: как с помощью автоматизации повысить лояльность клиентов", где эксперты рассмотрели один из самых эффективных способов улучшения взаимоотношений с жителями.

На открытом диалоге Исаева Константина, генерального директора ООО "Управляющая компания Димитровград" и Александра Гурылева вице-президента АНП «Национальный жилищный конгресс», председателя совета директоров консалтинговой компании "Инноватика" разобрали, как работать с возражениями жителей, что делать, если сами сотрудники УК противятся автоматизации, и как можно ее монетизировать, а в последствии, и окупить. Эксперты также обсудили реальную практику автоматизации УК в регионе, выбор программных продуктов и реакцию жителей на изменения.
2022 | 21 ФЕВРАЛЯ